Сведения об оказании услуг в области рекламы

Индекс формы:

№ 2-реклама

Код формы по ОКУД:

1609770

Информация об утверждении формы:

Приказ Росстата об утверждении формы от 28.11.2008 № 295

Периодичность:

Единовременная

Указания по заполнению:

<p style="text-align: justify;"><strong>Форму федерального статистического наблюдения № 2-реклама </strong>&nbsp;предоставляют&nbsp; юридические лица (кроме субъектов малого предпринимательства), занимающиеся производством, размещением и распространением рекламной информации, для которых услуги <br />в области рекламы являются одним из видов деятельности (необязательно основным).</p> <p>Юридические лица предоставляют указанную форму федерального статистического наблюдения по месту их нахождения. Когда юридическое лицо не осуществляет деятельность по месту своего нахождения, форма предоставляется по месту фактического осуществления им деятельности.</p> <p>Юридические лица, имеющие обособленные подразделения, заполняют настоящую форму:</p> <p>- о деятельности юридического лица и отдельно каждого обособленного подразделения, осуществляющего деятельность на территории данного субъекта Российской Федерации;</p> <p>-&nbsp; о деятельности каждого обособленного подразделения, расположенного на территории других субъектов Российской Федерации, и направляют их в территориальные органы Росстата по месту их нахождения (осуществления деятельности) по установленному адресу.</p> <p>Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица.</p> <p>В адресной части формы указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках &ndash; краткое наименование. На бланке формы, содержащей сведения по обособленному подразделению, указывается наименование обособленного подразделения и юридического лица, к которому он относится.</p> <p>По строке &laquo;Почтовый адрес&raquo; указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом; если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается также фактический почтовый адрес. Для обособленных подразделений, не имеющих юридического адреса, указывается почтовый адрес с почтовым индексом.</p> <p>Юридическое лицо проставляет в кодовой части формы код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям территориальными органами Росстата.</p> <p>По обособленным подразделениям юридического лица указывается идентификационный номер, который устанавливается территориальным органом Росстата по месту расположения обособленного подразделения.</p> <p>Основные понятия, используемые в форме, согласованы с Федеральным Законом Российской Федерации &laquo;О рекламе&raquo; № 38-ФЗ от 13 марта 2006 г. (с изменениями от 18 декабря 2006 г., 9 февраля, 12 апреля, 21 июля, 1 декабря 2007 г., 13 мая 2008г.).</p> <p>Организация, выступающая и как рекламопроизводитель, и как рекламораспространитель должна обвести одновременно код 01 <br />и код 03.</p> <p>Все стоимостные показатели в форме № 2-реклама приводятся&nbsp; с одним десятичным знаком, остальные показатели - в целых единицах.</p> <p><strong><br /></strong></p> <p align="center"><strong><strong>Раздел 1. Основные&nbsp; экономические&nbsp; показатели</strong></strong></p> <p align="center"><strong>П</strong>о строке 05 отражается средняя&nbsp; численность работников, включая внешних совместителей и работников несписочного состава. В строке 06 из строки 05 выделяется численность работников, профессионально занятых рекламной деятельностью. Распространители печатной рекламы (агенты) по этой строке&nbsp; учитываются, как и другие работники, если они выполняли рекламные работы по договорам гражданско-правового характера. Причем эти работники учитываются за каждый календарный день как целые единицы в течение всего срока действия договора.</p> <p>В строке 09 приводится&nbsp; выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей). Данные этой строки должны соответствовать данным бухгалтерского отчета о прибылях и убытках по форме № 2.</p> <p>В строке 10&nbsp; из этой суммы выделяется выручка от рекламной деятельности. Спонсорский вклад принимается платой за рекламу и&nbsp; в случае наличия договора о спонсорской помощи должен включаться в строку 10.</p> <p>По строке 11 учитываются расходы, произведенные организацией. Основанием для заполнения этой строки&nbsp; является приложение к бухгалтерскому балансу (раздел 6 &laquo;Расходы по обычным видам деятельности (по элементам затрат)&raquo;).</p> <p>По строке 12 из общей суммы расходов выделяются расходы на рекламную деятельность, которые распределяются по элементам (строки 13-18). Строка 12 должна быть равна сумме строк с 13 по 16. Строка 16 должна быть больше или равна сумме строк 17 и 18.</p> <p>Расходы по контррекламе в общую сумму расходов на рекламную деятельность не включаются.</p> <p align="center"><strong>Раздел 2. Сведения о заключенных договорах на выполнение рекламных&nbsp; услуг</strong></p> <p>Приводятся данные о договорах на создание, размещение и распространение рекламной информации, заключенных организацией с рекламодателями (рекламопроизводителями) в течение отчетного года&nbsp; независимо от оговоренного срока, когда договор должен быть выполнен. В графе 3 показывается&nbsp; общее число договоров. К договору приравнивается любой другой документ, удостоверяющий выполнение работы (квитанция, ордер и т.п.). В&nbsp; графе 4&nbsp; приводится&nbsp; сумма, на которую заключены договора (т.е. выручка, которую согласно договора получит организация от заказчика).</p> <p>По строке 21 отражаются данные об общем числе заключенных договоров (как с юридическими, так и с физическими лицами, выступающими рекламодателями или рекламопроизводителями). По строкам 22-24 дается их распределение.</p> <p>Частные объявления, т. е. носящие сугубо личный характер, не связанный с предпринимательской деятельностью, в разделе 2 не показываются, несмотря на то, что в выручке, затратах и других показателях раздела 1 они учтутся.</p> <p>&nbsp;</p>